Учебный план ДОУ Радуга на 2025-2026г.

Утверждаю:
Заведующий МБДОУ ГДС «Радуга»
____________ М.В.Печенкина
Приказ № ____ от _________2025г.

Учебный план на 2025-2026 учебный год
муниципального бюджетное дошкольного образовательного
учреждения ДОУ «Радуга» р.п.Городище
№

1.

1 младшая
группа
Образовательная
область

в
неде
лю

в
мес
яц

2 младшая группа

в год

в
неделю

в
меся
ц

в год

средняя группа
в
в месяц
неделю

в год

старшая группа
в
неделю

в
месяц

подготовительная
группа

в год

в
неделю

в
месяц

в год

Количество занятий
1.1

1.2

1.3

Познавательное
развитие
ФЭМП
Ознак. с
окруж.миром
ОБЖ
Речевое развитие
Развитие речи
Развитие речи и
ознак. с художес.
литературой
Художественноэстетическое
направление
развития
Музыка
Художественное
творчество
- рисование

2

8

72

2

8

72

2

8

72

3

12

108

3

12

108

1
1

4
4

36
36

1
1

4
4

36
36

1
1

4
4

36
36

1
1

4
4

36
36

2
1

8
4

72
36

1
2
1
1

4
8
4
4

36
72
36
36

3
2
1

12
8
4

108
72
36

2
1
1

8
4
4

72
36
36

1
1

4
4

36
36

1
1

4
4

36
36

ежеднев
но

ежеднев
но

ежедневн
о

ежеднев
но

ежеднев
но

ежеднев
но

4

16

144

5

20

180

5

20

180

6

24

216

6

24

216

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

1.4

- лепкач/н
аппликация
Конструирование
Физическое
развитие
Физическая
культура в
помещении
Физическая
культура на
прогулке

Итого:

1
-

4
-

36
-

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

3

12

108

1
3

4
12

36
108

1
3

4
12

36
108

1
3

4
12

36
108

1
3

4
12

36
108

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

11
1ч.
50
мин

44

396

11
2ч.
45
мин.

44

396

11
3ч.
40
мин.

44

396

14
5 ч.
50
мин.

56

504

15
7ч.
30
мин.

60

540

Вариативная часть (модульная)
Реализация дополнительных образовательных программ
2.

2.1

Занятия по
дополнительному
образованию
Кружки

1 раз в
неделю
1
20
мин.

Итого:

I младшая группа
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Перерыв между занятиями

20 мин.
30 мин.
40 мин.
1 час 15мин.
1 час 30 мин
10 минут

4
1ч.20
мин.

48
16ч.

1 раз в
неделю
1
25
мин.

Учебная нагрузка в день
Ежедневно 2 занятия по 10 мин.
Ежедневно 2 занятия по 15 мин.
Ежедневно 2 занятия по 20 мин.
Ежедневно 3 занятия по 25 мин.
Ежедневно 3 занятия по 30 мин.

4
1ч.40
мин

1 раз в
неделю
48
1
20ч.
30
мин.

4
1ч.20
мин

48
24ч.

Пояснительная записка к учебному плану 2025- 2026 учебный год
Учебный план разработан в соответствии:


Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г.№ 1155 Федеральное
государственное образовательный стандарт дошкольного образования ;в редакции приказа Минпросвещения России от
8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)



Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»



СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы в ДОУ» от 15.05.2013. Регистрационный номер 26



федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) (утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г.,
регистрационный № 71847).

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный
план на принципах дифференциации и вариативности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные
и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление
самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального
интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со
сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и
взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ
безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование
первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве
и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных

ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля какобщемдомелюдей, об особенностях её
природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие
связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;развитие звуковой и
интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на
слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как
предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения
к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию
самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе
связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением
основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о
некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».