УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ГДС «Радуга» М.В. Печенкина ________________ Приказ № 2 от 10.01.2022г. ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пр. имени Ленина, зд. 3 а ___________________________________________________________________________ Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование : присмотр и уход за детьми______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание _______2________ этажей, _______5900_______ кв. м. - часть здания ____________ этажей (или помещение на __________ этаже), __________ кв. м. - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ____4200_______ кв. м Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Детский сад р.п. Городище структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Городищенский детский сад «Радуга» ; детский сад р.п. Городище, структурное подразделение МБДОУ ГДС «Радуга»__________________________________ Адрес места нахождения организации: 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Промышленная, 3 б ______________________________________ Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление__________________________________________ Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная_______ Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная ____________________________________ Наименование и адрес вышестоящей организации: отдел по образованию Городищенского муниципального района 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. пл. 40-летия Сталинградской битвы д.1 1 II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: дошкольное образование_____________________________________ Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): _160 человек______________________________ ____________________________________________________________________________ Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч._ проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети_____________ ___________________________________________________________________________ Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды по общему заболеванию, нарушениями зрения, нарушениями слуха ______________________ _____________________________________________________________________________ III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА N п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет 2 сменные кресла-коляски нет 3 адаптированные лифты да 4 поручни нет 5 пандусы нет 6 подъемные платформы (аппарели) да 7 раздвижные двери нет 8 доступные входные группы да 2 доступные санитарно-гигиенические помещения да 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок да 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения да 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет 9 14 иные IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да 3 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг да 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации нет 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) да 11 обеспечение предоставления услуг тьютора нет 12 иные V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ N п/п 1 Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные на первом этаже): Сроки 2022-2023г. (в рамках финансирования) 4 - оборудование пандуса в соответствии с нормативными требованиями; - установка кнопки вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника 2 Оборудование в музыкальном зале ДОУ (для проведения массовых мероприятий), индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2022-2023г. (в рамках финансирования) 5