14.09.2020
Воспитатели группы: Е.В. Моргунова, Е.Н.Свешникова
Главным направлением в деятельности воспитателя Елены Викторовны Моргуновой является познавательное развитие дошкольников. В своей педагогической работе по формированию элементарных математических представлений педагог использует "танграм", технологию блоков Дьенеша, палочки Кьюизенера. При знакомстве дошкольников с геометрическими фигурами и для формирования навыков конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу педагог использует развивающие игры С.Никитина. Овладению навыками пространственного ориентирования и пространственного мышления помогают развивающие игры В.Воскобовича: квадрат Воскобовича, «Кораблик Плюх-плюх», «Волшебная Восьмерка», «Фонарики», «Соты», «Чудо Крестики», «Шнур – малыш», «Прозрачные льдинки". В этих играх дошкольники незаметно для себя осваивают цифры и буквы, узнают и запоминают цвет, форму, тренируют мелкую моторику рук, совершенствуется речь, мышление, внимание, память, воображение.
Главным направлением в деятельности педагога Светланы Анатольевны Подгорной является приобщение дошкольников к истокам и традициям русской истории и народной культуры. Эта многогранная по содержанию работа включает целый комплекс задач: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через все виды детской деятельности в различных образовательных областях: расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам; фольклору; формирование эмоционального отклика и тепла, бережного, заботливого отношения к природе и всему живому, к предметам и явлениям окружающей действительности.